other

urbanmines tech. ограниченноеявляется мировым поставщиком оксидов и соединений редких металлов, оксидов редкоземельных элементов исоединения и сырье высокой чистоты. она была основана в 2010 году для производства и поставки высококачественной продукции из редких металлов и редкоземельных элементов нашим клиентам в области исследований и разработок. с тех пор прошло десять лет, и городские шахтывыросла и стала лидером отрасли в качестве комплексного поставщика редких металлов и редкоземельных элементов, который осуществляет комплексное производство от сырья до оксидов и соединений высокой чистоты.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на эти материалы, в городских рудниках теперь есть различные материалы, которые обслуживают не только наших клиентов, занимающихся исследованиями и разработками, но и производителей специальных металлических сплавов, полупроводников, литиевых батарей, атомных батарей, стекловолокна, радиации. стекло, пьезокерамика pzt, химический катализатор, тройной катализатор, фотокатализатор и медицинское оборудование. urbanmines поставляет материалы как технического класса для промышленности, так и оксиды и соединения высокой чистоты (до 99,9999%) для исследовательских институтов.

помогая нашим клиентам побеждать, это то, что мы все делаемurbanmines tech. ограниченное.мы стремимся поставлять нашим клиентам качественную и надежную продукцию по конкурентоспособным ценам. Поскольку мы понимаем важность надежных и стабильных материалов для исследований, разработок и производственных потребностей наших клиентов, мы установили прочные отношения с нашими производителями оригинального оборудования. Часто посещая наших производителей и беседуя с их руководством, инженерами по производству и контролю качества, а также рабочими производственных линий о требуемом качестве, мы создаем действительно рабочие партнерские отношения. именно эта ценная дружба, построенная на протяжении многих лет, позволяет нам поставлять стабильные и высококачественные продукты нашим клиентам по всему миру.

по мере того как мир меняется, меняемся и мы. наши эксперты и инженеры постоянно расширяют границы передовых решений в области материалов, вводя новшества, чтобы гарантировать нашим клиентам ведущие позиции на своих рынках. наша команда urbanmines неустанно работает, чтобы обслуживать наших клиентов, оставаясь в авангарде технологий, необходимых для их успеха.

мы делаем разницу. каждый день. для наших клиентов. для потребителей. для нашей команды. для мира.

получить цитату
Добро пожаловать в UrbanMines
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

домой

товары

около

контакт

other

URBANMINES TECH. LIMITED is a worldwide supplier of Rare Metal Oxides and Compounds,  Rare-Earth Oxides and Compounds, and high purity raw materials. It was established in 2010 to OEM and supply high quality Rare Metal and Rare Earth products to our customers in the research and development fields. It has been ten years since then, and URBANMINES has grown to lead the industry as a comprehensive Rare Metal & Rare Earth products supplier that carries out integrated production from raw materials to high purity oxides & compounds.  

  To meet increasing demands for these materials, URBANMINES now carries a variety of materials to serve not only our customers in research and development but also manufacturers in the industries of special metal alloy, semiconductor, lithium battery, atomic force battery, optical fiber glass, radiation glass, PZT piezoelectric ceramics, chemical catalyst, ternary catalyst, photocatalyst and medical equipment. URBANMINES carries both technical grade materials for industries as well as high purity oxides and compounds (up to 99.9999%) for research institutes. 

  HELPING OUR CUSTOMERS WIN, this's what we're all about URBANMINES TECH. LIMITED. We strive to supply our customers with high quality and reliable products at competitive prices. Because we understand the importance of reliable and consistent materials to our customers' R & D and production needs, we have established solid relationships with our OEM manufacturers. By frequently visiting our manufacturers and talking with their management, production and QC engineers, and workers in production lines about the quality we seek, we create truly working partnerships. It is these valued friendships, built over many years, that allow us to supply consistent and high quality products to our customers over the world. 

    As the world changes, so do we. Our experts and engineers are continually pushing the boundaries of advanced material solutions–innovating to ensure our customers are on the cutting edge in their respective markets. Our URBANMINES team works tirelessly to serve our customers, staying at the forefront of technologies essential to their success.

  We are making a difference. Everyday. For our customers. For consumers. For our team. For the world.


Get A Quote
welcome to UrbanMines
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact