other
обзор рынка карбоната бария 2020: отраслевой обзор, рост, тенденции, возможности и прогноз до 2025 Aug 08, 2020

Опубликовано: Август 8, 2020 в 5: 05 утра ET

В MarketWatch отдел новостей не принимал участия в создании этого содержание.


авг 08, 2020 (СУПЕР исследование рынка через COMTEX) - В Глобальный карбонат бария рынок вырос на CAGR из почти 8 % во время 2014-2019. с нетерпением ждем, что рынок продолжит умеренный рост в течение следующие пять лет., согласно новому отчету IMARC Группа.

карбонаты бария плотный, без вкуса и запаха белого цвета порошок с химическая формулаBaCO3. Естественно обнаруженный в минерале витерит, он термически стабилен и с трудом распадается. карбонат также можно производить из минеральный барит хлорид бария, коммерчески доступный в гранулах, порошках и высокой чистоте формы. Хотя не растворим в воде, карбонаты бария растворимы в большинстве кислот, с исключение серной кислоты. Благодаря своим химическим свойствам карбонат бария находит применение в производстве кирпича, стекла, керамики, плитки и ряда химических веществ.

рынок Тенденции:

карбонаты бария широко используется для глазурования керамической плитки, так как действует как кристаллизующий, матирующий агент и синтезирует уникальные цвета когда совмещенный с специфическая окраска оксиды. рост строительной деятельности во всем мире увеличил использование плитки, тем самым стимулируя рост рынка. в дополнение к этому карбонат бария увеличивает блеск и показатель преломления стекла. Поэтому его используют в производстве электронно-лучевых трубок, стеклянных фильтров, оптического стекла и боросиликатного стекла. несколько других факторов, которые способствуют росту рынка карбоната бария, включают рост населения, рост располагаемых доходов и увеличение государственных расходов на инфраструктурные деятельности.

Примечание: как роман коронавирус (COVID-19) кризис захватывает мир, мы постоянно отслеживаем изменения на рынках, а также покупательское поведение потребителей во всем мире, и наши оценки последних рыночных тенденций и прогнозов делаются с учетом влияния этого пандемия.

сегментация рынка

показатели ключевых регионов

1. Китай

2. Япония

3. Латинская Америка

4. Ближний Восток и Африка

5. европа

6. Другие

рынок по Конечному использованию

1. стекло

2. кирпич и глина

3. ферриты бария

4. покрытия для фотобумаги

5. Другие

просматривать похожие отчеты

Параксилол (PX) отчет и прогноз исследования рынка

Отчет об исследовании рынка отбеливателей и прогноз


получить цитату
Добро пожаловать в UrbanMines
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

домой

товары

около

контакт

other
Barium Carbonate Market Report 2020: Industry Overview, Growth, Trends, Opportunities and Forecast till 2025 Aug 08, 2020

Published: Aug. 8, 2020 at 5:05 a.m. ET

The MarketWatch News Department was not involved in the creation of this content.


Aug 08, 2020 (SUPER MARKET RESEARCH via COMTEX) -- The global barium carbonate market has grown at a CAGR of nearly 8% during 2014-2019. Looking forward, the market is expected to continue its moderate growth during the next five years., according to a new report by IMARC Group.

Barium carbonates a dense, tasteless and odorless white-colored powder with the chemical formulaBaCO3. Naturally found in the mineral witherite, it is thermally stable and does not readily disassociate.Barium carbonate can also be manufactured from barium chloride mineral barite, and is commercially available in granular, powder and high-purity forms. Although insoluble in water,barium carbonates soluble in most acids, with the exception of sulfuric acid. Due to its chemical properties, barium carbonate finds application in the manufacturing of bricks, glass, ceramics, tiles and several chemicals.

Market Trends:

Barium carbonates widely used for glazing ceramic tiles as it acts as a crystallizing and matting agent and synthesizes unique colors when combined with specific coloring oxides. A rise in construction activities across the world has increased the usage of tiles, thereby stimulating market growth. In addition to this, barium carbonate increases the luster and refractive index of glass. Therefore, it is utilized in the production of cathode ray tubes, glass filters, optical glass and borosilicate glass. Several other factors that are contributing to the growth of the barium carbonate market include rising population, inflating disposable incomes, and increasing government expenditure on infrastructural activities.

Note: As the novel coronavirus (COVID-19) crisis takes over the world, we are continuously tracking the changes in the markets, as well as the purchase behaviours of the consumers globally and our estimates about the latest market trends and forecasts are being done after considering the impact of this pandemic.

Market Segmentation

Performance of Key Regions

1. China

2. Japan

3. Latin America

4. Middle East and Africa

5. Europe

6. Others

Market by End-Use

1. Glass

2. Brick and Clay

3. Barium Ferrites

4. Photographic Paper Coatings

5. Others

Browse related reports

Paraxylene (PX) Market Research Report and Forecast

Bleaching Agents Market Research Report and Forecast


Get A Quote
welcome to UrbanMines
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact