other

что такое редкоземельные элементы?

редкоземельные элементы, также известные как редкоземельные элементы, относятся к 17 элементам в периодической таблице, которые включают ряд лантанидов от атомных номеров 57, лантан (la) до 71, лютеций (lu), а также скандий (sc) и иттрий (y) .
Судя по названию, можно предположить, что они «редкие», но с точки зрения количества лет добычи (отношение подтвержденных запасов к годовой добыче) и их плотности в земной коре их на самом деле больше, чем свинца или цинка.
эффективно используя редкоземельные элементы, можно ожидать кардинальных изменений в традиционной технологии; изменения, такие как технологические инновации за счет новых функций, повышение долговечности конструкционных материалов и повышение энергоэффективности электронных машин и оборудования.


в чем используются редкоземельные элементы?

Первое промышленное использование редкоземельных элементов было для кремня в зажигалках. в то время технология разделения и очистки не была разработана, поэтому использовалась смесь нескольких редкоземельных и солевых элементов или неизмененный мишметалл (сплав).
с 1960-х годов стало возможным разделение и уточнение, и свойства, содержащиеся в каждом редкоземельном элементе, стали очевидными. для их индустриализации они были впервые применены в качестве люминофоров с электронно-лучевой трубкой для цветных телевизоров и для линз с высоким коэффициентом преломления. они внесли свой вклад в уменьшение размера и веса компьютеров, цифровых фотоаппаратов, аудиоустройств и многого другого за счет использования в высокоэффективных постоянных магнитах и ​​аккумуляторных батареях.
В последние годы они привлекают внимание как сырье для сплавов, поглощающих водород, и магнитострикционных сплавов.

получить цитату
Добро пожаловать в UrbanMines
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

домой

товары

около

контакт

other

What are Rare-Earths?

   Rare earths, also known as rare earth elements, refer to 17 elements on the periodic table that include the lanthanide series from atomic numbers 57, lanthanum (La) to 71, lutetium (Lu), plus scandium (Sc) and yttrium (Y).
 From the name, one may assume that these are “rare,” but in terms of minable years (the ratio of confirmed reserves to annual production) and their density within the earth’s crust, they are actually more abundant than led or zinc.
 By effectively using rare earths, one can expect dramatic changes to conventional technology; changes such as technological innovation through newfound functionality, improvements to durability in structural materials and improved energy efficiency for electronic machines and equipment.


What are Rare-Earths used in?

  The first industrial usage of rare earths was for the flint in lighters. At that time, the technology for separation and refinement had not been developed, so a mixture of multiple rare earth and salt elements or unaltered misch metal (alloy) was used. 
 From the 1960’s, separation and refinement became possible and the properties contained within each rare earth were made evident. For their industrialization, they were first applied as cathode-ray tube phosphors for colored TVs and on high refractive camera lenses. They have gone on to contribute to reducing the size and weight of computers, digital cameras, audio devices and more through their use in high performance permanent magnets and rechargeable batteries.
 In recent years, they have been gaining attention as a raw material for hydrogen-absorbing alloys and magnetostriction alloys.

Get A Quote
welcome to UrbanMines
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact